Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, минусы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и в информации на странице, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.